На Старом Арбате +7 (495) 150-43-48
ON-LINE ЗАКАЗ ЗАКАЗАТЬ БАНКЕТ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ Скачать логотип gg group
Доставка круглосуточно, бесплатно
Оплата наличными курьеру
Онлайн оплата на сайте

Отзывы и предложения - Страница 5

Уважаемыe гости, дорогие друзья!

Администрация сети Кафе "Хинкальная" благодарит Вас за оставленные отзывы на нашем сайте.
Мы всегда прислушиваемся к Вам. Ваше мнение очень важно для нас. Мы рады видеть, что Вы неравнодушны!
Спасибо за положительные комментарии и также спасибо за отрицательные, они помогают нам предпринимать меры для улучшения качества обслуживания.
Благодарим Вас и желаем всего наилучшего!

Всегда ваша Группа компаний «GG GROUP»

Телефон горячей линии по отзывам и жалобам клиентов: 8 926 105 80 09.
Звонки принимаются с 12:00 до 21:00 ежедневно.

Наталья Москва 14:28:12 08-11-2016

Хинкальная на Боровском шоссе

Половина из того что заявлено в меню -нет) Даже после того, как приняли заказ еще раз отказали в заказанном) В супе- недоваренный картофель, морковь. И абсолютно всё- НЕСОЛЕНОЕ

Москва 13:24:23 08-02-2016

Хинкальная на Боровском шоссе.

Недавно открылись, забежал покушать. Был приятно удивлён, чисто, уютно, приятный персонал, ну и еда, вкусно! Большая благодарность, спасибо!

Георгий Москва 20:23:00 07-30-2016

ГОНИТЕ В ШЕЮ ЭТИХ УСТАВШИХ ОФИЦИАНТОК

НА СТАРОМ АРБАТЕ ЗАШЛИ С ЖЕНОЙ ПОУЖИНАТЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ,ШВЫРЯЕТ МЕНЮ,САМА ГРУЗИНКА НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОДИН СЫР ОТ ДРУГОГО,ЛИЦА ТАКИЕ КАК БУДТО Я ПОПАЛ НА ПОМИНКИ!!!! З А СРЕДНИЙ ЧЕК В 2500р НА ДВОИХ МОЖНО ПОСЕТИТЬ ДРУГОЕ МЕСТО ГДЕ ТЕБЯ ПЕРСОНАЛ НЕ БУДЕТ РАЗДРАЖАТЬ!!!!

Наталья Москва 21:41:45 07-28-2016

Хинкальная на Маяковской

Отвратительный персонал, . Хамское отношение к посетителям . Ни разу официантка не произнесла слова "пожалуйста" или "спасибо" . Заказ ставила на стол , как швыряла. Мало того, заказали Ачму , принесли разогретую. Сверху чуть нагрели, а внутри холодная. Смотрят на тебя так, как будто ты им должен . На относительно небольшое помещение два огромных кондиционера, попросила немного повысить температуру (установлена 16 градусов) , в ответ получила хамский ответ от администратора - не нравится , уходите. Я просто в шоке . Такого омерзительного отношения не встречала ни в одном заведении. Часто бываю в грузинских кафе и ресторанах, но после сегодняшнего дня перестану туда ходить очень надолго.

19:32:31 07-28-2016

Хинкальяная в крылатском - Кальян №1

От всей души благодарен Шерзоду за самый лучший кальян во всей Москве. Прихожу сюда три-четыре раза в неделю и ни разу не разочаровался. Подход мастера кальяна к работе на высшем уровне!!!

Павел Москва 10:37:53 07-27-2016

Хинкальная на Тверской (Маяковского)

Бываю в этом кафе достаточно часто, неплохая кавказская кухня. Обслуживание нормальное с учетом кавказской специфики - иногда складывается ощущение, что ты незваный гость, но кормить тебя все равно нужно по закону гостеприимства . Хочется обратить внимание администрации именно данного кафе в Москве - ребята мяса в хинкали должно быть достаточно много. Тех кто исповедует обратное гоните в шею из поваров своего ресторана!

герман 22:26:47 07-24-2016

Кафе в химках

Знаете, я очень люблю вашу кухню. У вас повора просто класс. Я сам готовлю, и знаю толк в хорошей кухне. Но нафиг, простите, я к вам больше не ногой. Мало того, что официанты вечно с такими лицами, что хочется выйти и больше не возвращаться. И теперь еще это... сегодня пришли, настроение прекрасное... Музыка орет, так что я не слышу жену. Прошу сделать потише — официанта с таким лицом, словно я ей должен... Ну да, я славянин, видимо не очень желанный посетитель. Потише не сделала, пошла к администартору , администратор так и не пришел. Вернулась со словами: «Администратор говорит что тише делать нельзя» Встаем и уходим. В Ти-Бон было все куда более дружественно. К вам больше не ногой.

Казань 21:32:37 07-21-2016

Отдых с родителями 21.07.2016

Проводили семейный отдых на веранде. Очень вкусная кухня, располагающая к тёплому семейному общению обстановка, и все это сопровождалось завораживающей живой музыкой. Хотелось бы отметить,добро желательный, и вежливый персонал. Особо хотелось отметить обслуживание Шелии Лукаса!!! Огромное спасибо за маленький праздник!!!

Марина Москва 13:21:07 07-18-2016

Испорченный день рождения

16.07.2016 отмечали день рождения в Хинкальной в Крылатском, Осенний бульвар, 12.Заранее заказали стол,все равно были проблемы с размещением, зал был полупустой. Не было шашлыка и это в грузинском ресторане Просто в этот день они не захотели ничего делать на мангале. Навязчивая, наглая,официан тка Исения.В то время пока я говорила тост, она пришла убирать со стола посуду, мешала, загораживала от меня именинника руками и телом.Забывала приносить заказанные коктейли, приходилось напоминать.Пор екомендовала цыпленка табака,. Принесли жареные кости, засущенные и пересоленые. Мы заказали торт для именинника и принесли свою свечку.Нам принесли другой торт и другую страшную свечку, видимо перепутали,т.к . в зале поздравляли еще другого.А нам соврали, что того торта, кот. мы заказали нет, хотя заказ был сделан за 10 мин. до поздравления.к акое право они имели самолично принимать решение о замене.Это ужасное кафе, где работают случайные люди, совершенно неклиентоориен тированные,не профессионалы

Эльмира Москва 21:06:01 07-11-2016

Нужны ли посетители вашему кафе???

Зашла в кафе Хинкальная на Неглинной 11.07.16 в 19 час. 45 мин., подали меню и забыли про гостя. Просидела за столом в ожидании официанта 55 минут, столик находится в центре зала а не в темном уголке. Через 15 минут за соседний столик сели четыре гостя, через 20 минут им принесли заказ, а меня не видит ни один из ПЯТИ официантов снующих по залу!!! И это при том, что зал заполнен всего на 30 процентов!!! Хочу задать вопрос руководству и владельцу кафе: это правильное отношение сотрудников к гостям кафе и разрешено ли им игнорировать посетителей? Я сама акционер компании по предоставлению услуг населению (частная стоматологичес кая клиника) и даже представить себе не могу, чтобы сотрудники нашей клиники так разбрасывались клиентами, перешагнувшими порог нашего заведения!!! Буду ждать с нетерпеним ответа от руководства, с уважением, Якубова Эльмира. Сейчас, через 1 час 05 минут ко мне все-таки подошли. Эл.адрес yakubovaed@ gmail.com

Анастасия Москва 10:06:22 07-01-2016

Хинкальная на Неглинной 15, Москва

30/06/2016 ужинали в кафе на Неглинной. В дверях нас жестом руки остановила управляющая, буквально приказав ждать, пока она закончит разговор по телефону. Столик у нас был заказан на 18-30, у нее почему-то записан на 19-30 На наши объяснения, что здесь какая-то ошибка, дословно сказала следующее: "успокойтесь, найдем вам места". Официанты плохо говорят по-русски, дают не точную информацию. В меню доступны не все блюда, некоторые только для банкетов и в меню об этом не сказано, узнать можно только при заказе. Попросили принести зарядку для телефона - она платная!!! В общем, довольно странное отношение. Вряд ли сюда еще вернемся.

Юлия Москва 10:18:16 06-30-2016

Доставка

Оформляла доставку (№3448) 29.06.2016г. К сожалению, заказ привезли с 30 минутным опозданием и все чуть теплое. Очень обидно было, потому что заказывала в Вашей сети не первый раз, а тут заказала на свой день рождения на работу, люди пришли, еды нет. Я все понимаю пробки в Москве и тп, но Вы даете промежуток времени на доставку в полчаса и от этих полчаса еще задержались на полчаса, итого промежуток времени составил час, а я рассчитывала время, тем более что все должно было быть горячее, хотя по факту так не оказалось. Пересмотрите промежуток доставки, или отправляйте курьеров с учетом московских пробок.

Анастасия Москва 15:20:52 06-27-2016

Хинкальная Москва Неглинная 15

Заказала Чашушули из телятины. Принесли ароматное блюдо, но мясо на поверку оказалось свениной. Персонал отрицал факт присутствия свенины в блюде. На просьбу принести книгу жалоб - принесли но без ручки. После общения с менеджером так и не удалось получить ручку. Менеджер принес сырое мясо с кухни, без этикетки и каких либо штампов. По внешнему виду невозможно опрелелить какое это мясо. В целом мнение о заведении не очень. Персонал не приветлив и не клиентоорентир ован. Очень долго все происходит.

Елена Иркутск 13:55:52 06-25-2016

Кафе в Иркутске

Зашли пообедать с подругой. На входе встретила хостес.. Не представилась, встретила недружелюбно. Мы хотели сесть возле окна-ответила отказом: они не сервированы. А сервировать для нас-элементарн о принести приборы нельзя? Нельзя. Хм..для чего тогда ресторан открывался? Хорошо. Сели в другом месте. Через минуту увидели что за этот стол сели другие люди. Стол не был зарезервирован . Их обслужили. Девушка на вопрос ответмла по-хамски. Очень неприятный осадок. Не вернусь никогда. Девушка была одета безвкусно, уровень культуры на минимуме. Лицо заведения.

Екатерина Нижний Новгород 20:21:51 06-12-2016

Прекрасно!!!

Прекрасная кухня, отличное обслуживание! Все на высоте. Мы безгранично довольны посещением этого кафе (который лучше многих ресторанов). Спасибо! (Москва, Земляной вал, 7)

20:50:32 06-04-2016

Жалоба

Посетили заведение в г. Иркутск. Отвратительное обслуживание гостей не встречают, официанты не здороваются. Сами просили себе стол. Официант долго не подходил, не сказал сколько ждать заказ, в итоге принесли холодные хинкали, а десерт принес вообще без двух ингридиентов ссылаясь на то, что их нет на кухне и даже не спросил хотим ли мы его. С добровольными чаевыми вообще наглость, после такого обслуживания вообще туда больше не хочется идти, но официант хотел их как будто выпросить. Ждали лучшего от этого заведения жирный минус и 2 за все в целом.

Татьяна Москва 12:31:03 05-21-2016

Хинкальная на Академика Волгина м.Юго-западная

Все гениальное просто! Так же просто, как пышущие жаром, аппетитные хинкали. Показателем правильности той или иной национальной кухни, является посещаемость данного заведения той категорией людей, для которых эта кухня является национальной.А именно сюда приходят грузины, а они уж точно знают толк в хинкали, хачапури и прочих национальных блюдах! Еще немаловажный аспект-ненавяз чивый, но внимательный и вышколенный персонал, очень любезные официанты. Очень рекомендую это заведение всем, кто любит вкусно, недорого поесть и провести время в тёплой и дружеской атмосфере грузинского гостеприимства !

Павел Казань 18:00:19 05-20-2016

жалоба

Сегодня 20.05.16 г. решили посетить Ваше заведение в г.Казани на ул.Достоевског о, но были разочарованы с самого порога, т.к.Администра тор Хуршида не позволила нам зайти в зал продолжая разговаривать по телефону. Мы простояли около 4 минут, на повторный вопрос почему нам нельзя пройти, она проигнорировал а. Окончив разговор нехотя ответила, что все столы забронированны , хотя в зале было занято 2-3 стола. Я уточнила место близлежайшей хинкальной, но она также проигнорировал а. Крайне возмущены обслуживанием, были наслышаны о Вашем кафе, но все желание пропало

Руслан Москва 14:05:49 05-18-2016

Долго приготовление блюда

На неглинной , 18 мая 2016 заказал в 13-20 5 хинкалей и сацебели (обеденный перерыв), 50 минут ждал, заполненность зала 40%, на вопрос "как долго ждать мне свое блюдо" получил ответ "много заказов",( заполненность 40 %! ) . Заведение на серпуховской гораздо быстрее готовит, при почти полной заполненности. Неприятный осадок

Анатолий Москва 10:26:36 05-17-2016

Хамство на Маяковской

Добрый день! Мы с коллегами регулярно обедали в хинкальной, расположенной около метро Маяковской. Однако 13 мая 2016 г. указанное заведение оставило крайне негативное впечатление о себе, а именно приняв заказ от нас мы были вынуждены ожидать его готовность (10 хинкали) на протяжении 50 минут. При этом обслуживались иные посетители, которые пришли позже нас. В связи с тем, что время, отведённое на обед ограничено служебным распорядком, были вынуждены попросить счёт за выпитый напиток. Вместо извинений за огромную задержку (как правило хинкали готовятся 20 минут) стоявший за стойкой молодой человек в хамской манере указал на то, что мы можем обедать в заведении быстрого питания (KFC). Данное обстоятельство послужило также основанием для написания в жалобной книге соответствующе го отзыва. Полагаем, что подобное поведение обслуживающего персонала является вопиющим и требует оперативного разбирательств а со стороны администрации заведения. Прошу отреагировать на сообщение.

Мы ждем вас в
сети наших ресторанов!